Эффективные коммерческие
переговоры
Цель:
приготовить сотрудников к сложной и многофакторной
коммерческой коммуникации, когда необходимо оговорить и защитить интересы
компании по целому кругу вопросов на продолжительный период взаимодействия.
Получить реальный опыт участия в переговорном процессе, вооружить
инструментарием для анализа этого опыта и такого рода
коммуникаций.
§
Отличие продажи
от переговоров
§
Этапы
переговорного процесса:
-
подготовка к
переговорам: максимальный результат, точка отказа, НАОС, ожидания приоритеты
партнеров
-
обсуждение
-
поиск
взаимоприемлемого решения
§
Торг-завершение
§
Длительные
переговоры
§
Многоуровневые
переговоры
§
Работа в
переговорной команде
|