Анализ места расположения и потенциала
торговой точки.
Индивидуальный мерчандайзинг торговой
точки
Цель: научиться оптимизировать временной, товарный, финансовый и
личный ресурс в соответствии с возможностями и значимостью конкретной торговой
точки. Научиться рассматривать торговую точку в контексте общей задачи, стоящей
перед торговым представителем.
§
Анализ
географического места расположения торговой точки
§
Топография,
зонирование, ассортиментная политика торговой точки
§
Руководство и
персонал торговой точки
§
Анализ
поведения потребителей: наблюдение ― прогноз ― эксперимент ― оценка
результатов
§
Коррекция
мерчандайзинга компании с учетом индивидуальных особенностей торговой
точки
§
Сезонный
мерчандайзинг
§
Мерчандайзинговые
программы
§
Праздничный
мерчандайзинг
|