Форум НТС, КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Санкт-Петербург, м Пл.Ленина, Кондратьевский пр., 15, корпус 3, офис 216 а,
т/ф: +7 (812) 611-00-37, 611-00-38;
e-mail:
info@forumnts.ru
О НАС
НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
ВАКАНСИИ
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ
АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ
ВЫПУСКНИКИ HR- ШКОЛЫ
Подбор персонала
Тренинг-обучение
Консалтинг
Кадровое делопроизводство
Карьера
Карта сайта
Базовый курс для бизнес -тренеров
Цель тренинга
:
Развить профессиональные навыки участников для работы тренерами.
Задачи
:
Развить навыки передачи и восприятия информации ведущим тренинга
Развить навыки вербальной и невербальной коммуникации тренера в процессе работы с группой
Дать знания и навыки работы с интерактивными методами
Развить навык ведения группового процесса
Дать практический навык составления
дизайна и плана тренинга
Попрактиковаться в подборе инструментов и разработке упражнений для тренинга
ПРОГРАММА
Отличие тренинга от обычных методов обучения.
Как решить затруднения руководителя? Цели и задачи тренинга.
Как планируется результат? Кого эффективно обучать?
Оценка потребности в обучении. План развития для сотрудников и для компании.
Особенности обучения взрослых.
Потребности участников. Роли, функции, навыки тренера.
Методика проведения тренинга. План и карта тренинга.
Особенности восприятия информации.
Проблемы и барьеры в коммуникации и способы их преодоления.
Индивидуальные психологические особенности получения и передачи информации в зависимости от типа человека.
Невербальная коммуникация. Способы передачи информации на тренинге.
Эффективность методов ведения тренинга. Выбор методов исходя из задач тренинга.
Цикл естественного обучения Колба
.
Дизайн семинара. Теория. Практическое планирование дизайна тренинга.
Задачи и планирование блоков тренинга.
Интерактивные методы обучения.
Роль фасилитатора в группе. Способности и умения тренера.
Разработка упражнений для тренинга.
Практические упражнения и тренировка умений тренеров.
Принятие решений в группе
.
Способы принятия групповых решений.
Практическая работа по фасилитации группового процесса.
Групповая динамика и ее учет на тренинге
.
Стадии развития группы. Роли в группе.
Работа на тренинге с видеооператором, использование видеотренинга. Практическая работа